Рекламный ролик программного обеспечения «Ассистент»
Цель работы: создать видеоролик для сайта ПО
О компании: Ассистент - програмное обеспечение для автоматического перевода данных из microsoft word в exel и обратно.
Ход работы: В данной работе мы решили выбрать стилистику, отличную от других роликов. Была сделана уникальная отрисовка без использования каких-либо шаблонных элементов. Сценарий и озвучку мы также делали сами. После анимации графики были дополнительно наложены звуковые эффекты и музыка.
Результат работы: готовый ролик на сайте. Увеличение конверсии сайта на 30%.
Рекламный ролик для сайта логистической компании «Транскар»
Цель работы: сделать видеоролик для сайта и продвинуть его в ютубе.
О компании: Транскар – логистическая компания, которая оптимизирует перевозку товара по объектам.
Ход работы: Идея сценария – сравнение двух персонажей. Первый не заботится об оптимизации перевозки товаров и теряет клиентов. Второй – заботится, в результате его клиенты получают товар быстрее. Работа делалась под ключ: сначала сделался сценарий, озвучка, после этого был создан ролик. Продвижение ролика ведется по различным нишам бизнеса, которым может быть интересна перевозка их товара. Используется реклама в поиске по гуглу и реклама в прероллах youtube.
Результат: увеличение конверсии сайта в 2 раза. Ролик не уменьшает стоимость лида, однако хорошо подогревает лидов и продажи идут проще.
Рекламный ролик платформы для обмена криптовалютой «Witway»
О компании: «WitWay» — первый бизнес обменник позволяющий надежно хранить Bitcoin, обменивать его на любую валюту и зарабатывать находясь в любой точке мира.
Ход работы: ролик делался под ключ: создавался сценарий, озвучка и сам ролик. Основное пожелание - показать преимущества сервиса в ролике, сделать строго согласно референсу, который понравился клиенту.
Результат: готовый анимационный ролик, помещенный на сайт и на канал в ютубе.
Персонажная анимация для компании «Квартирный контроль»
Задача: создать видеоролик с целью привлечения подписчиков на канал youtube и посетителей на сайт.
О компании: Квартирный контроль – информационный портал, который позволяет информировать посетителей о недобросовестных застройщиках.
Ход работы: Сначала необходимо было сделать сценарий. В качестве главного героя использовали персонажа, который ищет квартиру в интернете, находит красивое объявление, а потом приходит на объект и видит, что дом недостроен. После этого представлен сервис «Квартирный контроль», который позволяет избежать этих проблем. После создания сценария приступили к созданию самого ролика. После создания ролика стало понятно, что картинка происходила слишком быстро и непонятно, и возникла необходимость редактирования описания визуального ряда. В результате длительность ролика была увеличена в полтора раза, однако ролик стал более понятным, и даже без озвучки стало ясно, о чем идет речь.
Результат: Больше 11 000 просмотров и привлечение дополнительных 2000 подписчиков. Основной канал продвижения видео – SEO продвижение в ютубе.
Персонажная анимация для компании «Мастер Панда»
Задача: создать видеоролик с целью привлечения посетителей на сайт и повышение конверсии сайта.
О компании: Мастер-Панда – компания, оказывающая услуги по установке натяжных потолков.
Ход работы: изначально хотели сделать ролик без персонажей, однако после написания сценария стало понятно, что персонажи в виде панд существенно скрасят ролик и сделают его более презентабельным. Основная сложность заключалась в отрисовке панд. Ведь панды – это полностью уникальный, нешаблонный персонаж и его приходилось делать с нуля. Путем постепенной детализации персонажа удалось получить таких панд, которые полностью соответствовали ожиданиям клиента и даже немного превосходили эти ожидания. Остальная часть создания видеоролика не вызвала никаких сложностей.
Результат: Ролик был помещен на сайт. Конверсия сайта поднялась на 20%. Ролик окупился за 3 недели.
Рекламный ролик для ТВ, Медицинский центр «Мисхор»
Цель работы: Сделать ролик для рекламы на телевидении.
О Компании: Мисхор – медицинский центр, санаторий, в котором есть врачи самых различных профилей.
Ход работы: Идея сценария, которую мы предложили – заключалась в том, что здоровое будущее стоит от 400 рублей – именно столько стоит первичная консультация врача. Дальше сделали упор на УЗИ и анализах, которые тоже стоят совсем недорого. По данному сценарию мы сделали отрисовку и анимацию персонажа, который заходит в медицинский центр и у него берет анализ крови врач терапевт. Также была использована уникальное под этот ролик звуковое сопровождение и музыка, которые сделал звукорежиссер.
Результат: Итоговый ролик, которые использовался на местном телевидении для рекламы.