Укажите свои контактные данные, чтобы получить чек-лист о 3 составляющих успешного продвижения вашего продукта с помощью видео. Наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Примеры наших работ
Ресторан
Матрацы
ГБО
Молочная кухня
МебельСтокБот
Adxxx
Размораживатель молозива «Иглус 3»
Covesting
Проездной
Electricions
Cryptotravelbank
Сосновка
K50
Инспир
ГБО
Razzleton
Криптоактив
Эдван партнерс
Самокат
Автоэксперт
Гидрант
Байкальские стратегии
Рассчитаем сроки и бюджет по вашему проекту за 1 час
Укажите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Рекламный ролик программного обеспечения «Ассистент»
Цель работы: создать видеоролик для сайта ПО
О компании: Ассистент - програмное обеспечение для автоматического перевода данных из microsoft word в exel и обратно.
Ход работы: В данной работе мы решили выбрать стилистику, отличную от других роликов. Была сделана уникальная отрисовка без использования каких-либо шаблонных элементов. Сценарий и озвучку мы также делали сами. После анимации графики были дополнительно наложены звуковые эффекты и музыка.
Результат работы: готовый ролик на сайте. Увеличение конверсии сайта на 30%.
Рекламный ролик для сайта логистической компании «Транскар»
Цель работы: сделать видеоролик для сайта и продвинуть его в ютубе.
О компании: Транскар – логистическая компания, которая оптимизирует перевозку товара по объектам.
Ход работы: Идея сценария – сравнение двух персонажей. Первый не заботится об оптимизации перевозки товаров и теряет клиентов. Второй – заботится, в результате его клиенты получают товар быстрее. Работа делалась под ключ: сначала сделался сценарий, озвучка, после этого был создан ролик. Продвижение ролика ведется по различным нишам бизнеса, которым может быть интересна перевозка их товара. Используется реклама в поиске по гуглу и реклама в прероллах youtube.
Результат: увеличение конверсии сайта в 2 раза. Ролик не уменьшает стоимость лида, однако хорошо подогревает лидов и продажи идут проще.
Рекламный ролик платформы для обмена криптовалютой «Witway»
О компании: «WitWay» — первый бизнес обменник позволяющий надежно хранить Bitcoin, обменивать его на любую валюту и зарабатывать находясь в любой точке мира.
Ход работы: ролик делался под ключ: создавался сценарий, озвучка и сам ролик. Основное пожелание - показать преимущества сервиса в ролике, сделать строго согласно референсу, который понравился клиенту.
Результат: готовый анимационный ролик, помещенный на сайт и на канал в ютубе.
Персонажная анимация для компании «Квартирный контроль»
Задача: создать видеоролик с целью привлечения подписчиков на канал youtube и посетителей на сайт.
О компании: Квартирный контроль – информационный портал, который позволяет информировать посетителей о недобросовестных застройщиках.
Ход работы: Сначала необходимо было сделать сценарий. В качестве главного героя использовали персонажа, который ищет квартиру в интернете, находит красивое объявление, а потом приходит на объект и видит, что дом недостроен. После этого представлен сервис «Квартирный контроль», который позволяет избежать этих проблем. После создания сценария приступили к созданию самого ролика. После создания ролика стало понятно, что картинка происходила слишком быстро и непонятно, и возникла необходимость редактирования описания визуального ряда. В результате длительность ролика была увеличена в полтора раза, однако ролик стал более понятным, и даже без озвучки стало ясно, о чем идет речь.
Результат: Больше 11 000 просмотров и привлечение дополнительных 2000 подписчиков. Основной канал продвижения видео – SEO продвижение в ютубе.
Персонажная анимация для компании «Мастер Панда»
Задача: создать видеоролик с целью привлечения посетителей на сайт и повышение конверсии сайта.
О компании: Мастер-Панда – компания, оказывающая услуги по установке натяжных потолков.
Ход работы: изначально хотели сделать ролик без персонажей, однако после написания сценария стало понятно, что персонажи в виде панд существенно скрасят ролик и сделают его более презентабельным. Основная сложность заключалась в отрисовке панд. Ведь панды – это полностью уникальный, нешаблонный персонаж и его приходилось делать с нуля. Путем постепенной детализации персонажа удалось получить таких панд, которые полностью соответствовали ожиданиям клиента и даже немного превосходили эти ожидания. Остальная часть создания видеоролика не вызвала никаких сложностей.
Результат: Ролик был помещен на сайт. Конверсия сайта поднялась на 20%. Ролик окупился за 3 недели.
Рекламный ролик для ТВ, Медицинский центр «Мисхор»
Цель работы: Сделать ролик для рекламы на телевидении.
О Компании: Мисхор – медицинский центр, санаторий, в котором есть врачи самых различных профилей.
Ход работы: Идея сценария, которую мы предложили – заключалась в том, что здоровое будущее стоит от 400 рублей – именно столько стоит первичная консультация врача. Дальше сделали упор на УЗИ и анализах, которые тоже стоят совсем недорого. По данному сценарию мы сделали отрисовку и анимацию персонажа, который заходит в медицинский центр и у него берет анализ крови врач терапевт. Также была использована уникальное под этот ролик звуковое сопровождение и музыка, которые сделал звукорежиссер.
Результат: Итоговый ролик, которые использовался на местном телевидении для рекламы.