К нам поступает запрос. Мы связываемся с Вами для обсуждения деталей. Уточняющие вопросы помогают лучше понять, какой контент Вам необходим.
Получаете предварительное предложение
Мы готовим предложение с несколькими вариантами возможного сценария. Считаем время и стоимость работ. Совместно с Вами выбираем окончательную идею. Подписываем договор.
Проект в работе
Рисуем графику. Пишем музыку. Присылаем Вам первую версию ролика, выслушиваем Ваше мнение. Вносим финальные правки.
Финал
Получаете готовый продукт. Оплачиваете согласно договору.
Рассчитаем сроки и бюджет по вашему проекту за 1 час
Укажите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы создаем уникальные видео презентации, которые позволяют снизить затраты на привлечение целевой аудитории в 5-8 раз
4 года создаем рекламные и обучающие видеоролики и продвигаем их в Youtube
Мы работаем по более низкой цене, чем конкуренты, ведь мы работаем удаленно!
Качество наших работ на высоте - мы создали более 600 видеороликов и сотрудничаем с крупными видео студиями
НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВСЯ КОМАНДА
Виктор Андреев
Основатель студии
Светлана Репринцева
Художник
Максим Федак
Сценарист
Виталий Зуев
Видеодизайнер
Вячеслав Ермоленко
Монтажер
Юрий Ионов
Монтажер
Нина Михайлова
Видеодизайнер
Светлана Шаповалова
Сценарист
Татьяна Ермакова
Художник
Рассчитаем сроки и бюджет по Вашему проекту за 1 час
Укажите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы
"Со стороны заказчика было много правок, Виктор довел работу до конца и заказчик остался доволен" Качественная работа Сдача в срок Шел навстречу пожеланиям клиентов Довел работу до результата
"Благодарим за профессионализм, клиентоориентированность и рекомендуем как надежного партнера" Соблюдены все сроки Постоянная связь в режиме 24/7 Оперативность внесения правок Привлекательные условия по оплате
"Благодаря быстрым и слаженным действиям заказчик остался доволен результатом" Слаженная работа Качественный конечный результат Хорошая коммуникация Быстро решали возникающие задачи
"За 3 года было выполнено более 50 работ и это только начало" Высокий профессионализм Клиентоориентированность Высокое качество работы Постоянная связь 24/7
Персонажная анимация для компании «Квартирный контроль»
Задача: создать видеоролик с целью привлечения подписчиков на канал youtube и посетителей на сайт. О компании: Квартирный контроль – информационный портал, который позволяет информировать посетителей о недобросовестных застройщиках Ход работы: Сначала необходимо было сделать сценарий. В качестве главного героя использовали персонажа, который ищет квартиру в интернете, находит красивое объявление, а потом приходит на объект и видит, что дом недостроен. После этого представлен сервис «Квартирный контроль», который позволяет избежать этих проблем. После создания сценария приступили к созданию самого ролика. После создания ролика стало понятно, что картинка происходила слишком быстро и непонятно, и возникла необходимость редактирования описания визуального ряда. В результате длительность ролика была увеличена в полтора раза, однако ролик стал более понятным, и даже без озвучки стало ясно, о чем идет речь. Результат: Больше 11 000 просмотров и привлечение дополнительных 2000 подписчиков. Основной канал продвижения видео – SEO продвижение в ютубе.
Персонажная анимация для компании «Мастер Панда»
Задача: создать видеоролик с целью привлечения посетителей на сайт и повышение конверсии сайта. О компании: Мастер-Панда – компания, оказывающая услуги по установке натяжных потолков. Ход работы: изначально хотели сделать ролик без персонажей, однако после написания сценария стало понятно, что персонажи в виде панд существенно скрасят ролик и сделают его более презентабельным. Основная сложность заключалась в отрисовке панд. Ведь панды – это полностью уникальный, нешаблонный персонаж и его приходилось делать с нуля. Путем постепенной детализации персонажа удалось получить таких панд, которые полностью соответствовали ожиданиям клиента и даже немного превосходили эти ожидания. Остальная часть создания видеоролика не вызвала никаких сложностей. Результат: Ролик был помещен на сайт. Конверсия сайта поднялась на 20%. Ролик окупился за 3 недели.
Видеопрезентация услуг компании «EasyGuide» в стиле персонажной анимаци
Задача: сделать видеоролик с целью привлечения посетителей на сайт и привлечения средств для ICO. О компании: EasyGuide – платформа для путешественников и «охотников» за достопримечательностями, которые хотят исследовать новые места без помощи турагентств. Ход работы: Самая сложная часть работы заключалась в составлении сценария, поскольку ролик должен был решать две разные задачи. Обычно мы рекомендуем делать на каждую задачу свой ролик, однако тут решили пойти иным путем. И в целом – мы достигли цели! Сначала идет презентация самого сервиса и его преимущества над турагентствами, далее упоминание о сборе средств в ICO. После утверждения сценария никаких трудностей в создании ролика не возникало. Была сделана отрисовка графической части и анимация видеоролика а также адаптация его на английский язык. Результат: Две версии готового видеоролика на русском и английском языке для использования на русской и европейской версии сайта. Также английская версия ролика была представлена на отдельной странице сайта для привлечения ICO и набрала уже более 5000 просмотров.
Видеопрезентация стоматологической клиники «Русдент» в стиле персонажной анимации
Задача: сделать видеоролик с целью привлечения посетителей на сайт. О компании: Русдент – стоматологическая клиника в Москве. Ход работы: Ролик планировали делать без озвучки и главная задача, которая перед нами стояла – сделать его таким, чтобы было понятно, что происходит на экране. Для этого довольно долго отрабатывался сюжет ролика, после этого делалась анимация, и повторно возвращались к доработке сценария. В ходе работы было сделано 2-3 таких итерации. Результат работы: Ролик помещен на сайт и помог на начальном этапе раскрутиться одной из клиник Москвы. Конверсия сайта составила более10%, количество просмотров ролика с сайта – более 10000.
Рекламный ролик – матрацы с независящими пружинами
Задача: Привлечь внимание к продукту О компании: vezem51.ru – каталог товаров магазинов Икея, в числе которых есть упомянутый матрац. Ход работы: Работа по данному ролику шла по стандартной схеме: создание сценария, в котором описывалась видео история, озвучка диктора и создание ролика. Сценарий был сделан так, чтобы наглядно показать достоинства матраца и вызвать желание его приобрести. Результат: Ролик помещен на страницу с товаром, собрал более 15 тыс.просмотров путем распространения его в социальных сетях. Продажи товара выросли на 30%.
Видеопрезентация программ обучения в студии дизайна «Сосновка»
Задача: сделать видеоролик с целью привлечения клиентов на обучающие программы студии. О компании: «Сосновка» – студия дизайна, которая проводит обучение ландшафтному дизайну дистанционно. Ход работы: Для данной компании необходимо было сделать три ролика по трем программам обучения. Эти программы обучения направлены не только на то, чтобы люди могли сделать дизайн интерьера своего дома или проект садового участка, но также могли приобрести новую специальность и выполнять заказы по дизайну интерьера. Для всех трех роликов необходимо было разработать сценарий, персонажей в единой стилистике и сделать анимацию. Сложность заключалась в крайне сжатых сроках: три ролика было необходимо сделать за 10 дней. Сначала мы распределили ролики среди трех дизайнеров, однако в ходе работы поняли, что каждый делает в своем стиле и одинаковой стилистики в полной мере добиться невозможно. По этой причине пришлось сдвинуть сроки и отдать работу одному человеку. После утверждения стилистики и персонажей была сделана анимация для трех роликов и сведена с озвучкой и музыкой. Результат: Три готовых видеоролика, помещенные на сайт студии. Каждый видеоролик во время активной рекламной кампании набирает свыше 3000 просмотров в месяц и это вносит вклад в развитие компании, которая набирает до 30 человек в месяц на свои обучающие курсы.