Получить 2 подарка:
- Чек-лист по выбору подрядчика
- Чек-лист по продвижению видео
которые создают WOW-эффект и привлекают новых клиентов
Анимационные видеоролики для бизнеса
24 ч
2 кадра
Коммуникация
на каждом этапе
Перед началом работы
Созданных видеороликов
1 500 +
Почему выбирают нас?
Мы работаем на результат
Результат нашей работы - это не просто ролик, который вы загрузите на корпоративный канал, где он и умрёт. Мы занимаемся комплексными решениями, в том числе и кампаниями по продвижению.
2 пробных кадра
В хорошем заведении вас угощают wellcome-drink'ом. Мы тоже угостим вас шотами, но другими. Shot=кадр. И мы готовы предоставить вам парочку пробных кадров до начала работы.
О нас говорят цифры
7 лет успешной работы на конкурентном рынке, 1 500+ созданных роликов, 250 000 часов работы за плечами по созданию роликов.
Мы всегда в диалоге
И между собой, и с вами. Мы всегда на вашей стороне и знаем, как вместе прийти к нужному результату.
С каждым проектом работаем до результата
Качественная картинка ≠ результат
Насколько бы видео ни было качественным, без грамотной рекламной кампании его увидят только семьи и родственники ваших сотрудников.
Продвижение важно
Наши маркетологи – не творцы, которые витают в облаках, а специалисты, которые работают на результат в кратчайшие сроки.
Маркетинговая поддержка
Наши маркетологи готовы помочь вам в продвижении ролика в любом формате. Даже если вы хотите взять основную работу на себя. Как только проект стартует, наши маркетологи уже работают над стратегией продвижения.
Комплексность
Многолетний опыт привел к пониманию, что создание роликов и их продвижение – нераздельные процессы. Это позволяет давать хороший результат в адекватные сроки.
У нас уже есть подарки для вас!
Укажите свои контактные данные, чтобы получить чек-листы по выбору подрядчика и продвижению видео. Наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Примеры наших работ
  • Что вы получите до подписания договора
    Оставляете заявку
    Мы с вами связываемся, обсуждаем ваше видение и уточняем детали. Мы хотим как можно точнее понять задачу, поставленную вами.
    Получаете предварительное предложение
    Стратегию продвижения и идеи сценария для видеоролика мы оформляем в лаконичный и понятный документ. Совместно выбираем подходящий вариант, рассчитываем его стоимость.
    Отвечаем на оставшиеся вопросы
    В случае необходимости отрисовываем 2 кадра для вашего ролика. Это поможет убедиться в том, что вы получите действительно то, что ожидаете получить.
    Подписываем договор
    Наш договор не содержит том «Войны и мира». Он максимально прост и понятен. В то же время там отражены все необходимые пункты, которые позволят сделать нам работу наилучшим образом!
    Рассчитаем сроки и бюджет по вашему проекту за 1 час
    Укажите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с
    вами в течение 5 минут
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Из каких этапов состоит наша работа
    Заполнение брифа
    Это необходимо для выявления вашей целевой аудитории и ее потребностей.
    Разработка сценария ролика
    Команда копирайтеров и сценаристов пишет сценарий и текст ролика согласно вашим пожеланиям.
    Озвучка диктором
    Более 30 дикторов на выбор могут озвучить ваш ролик.
    Отрисовка графики
    Дизайнер уже рисует крутые кадры и отправляет вам на согласование.
    Анимация
    Отрисованные кадры оживляются нашими профессиональными аниматорами, которые имеют опыт работы от 5 лет.
    Продвижение вашего продукта
    К этому моменту маркетологам осталось всего лишь нажать одну кнопку для запуска рекламной кампании!
    Для каждой цели – свой формат видео
    Социальные сети
    Короткий, яркий, динамичный и с простым посылом. Такой ролик снижает стоимость заявки в 2 и более раз.
    Сайты или Youtube
    Ролики, в которых можно детально объяснить потенциальному клиенту, почему ему нужны ваши продукт/услуги. Сайт, на котором есть ролик – повышает его конверсию от 50%.
    Визитка
    Ролик, который крутят в ТЦ намного эффективнее, чем флаеры, которые раздает недовольный подросток.
    Реклама для ТВ
    Тут и добавить нечего.
    Пакетные предложения
    Минимальный
      • Создание сценария
      • До 3 правок
      • Подбор картинок и видеоматериалов
      • Анимация и эффекты
      • Профессиональная озвучка

      Получить расчет
      Премиум
      Создание сценария

      До 4 правок

      Отрисовка всех графических элементов

      2D и 3D Анимация/персонажная анимация

      Профессиональная озвучка

      Продвижение ролика в социальных сетях с гарантией результата (с привязкой к KPI).
      Получить расчет
      Над вашим проектом будет работать вся команда
      Виктор Андреев
      Основатель студии
      Светлана Репринцева
      Художник
      Максим Федак
      Сценарист
      Виталий Зуев
      Видеодизайнер
      Вячеслав Ермоленко
      Монтажер
      Юрий Ионов
      Монтажер
      Наталия Терновская
      Менеджер проектов
      Светлана Шаповалова
      Сценарист
      Татьяна Ермакова
      Художник
      Рассчитаем сроки и бюджет по вашему проекту за 1 час
      Укажите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с
      вами в течение 5 минут
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Отзывы
      Заказать звонок
      Укажите ваши контактные данные
      У нас уже есть подарки для вас!
      Укажите свои контактные данные, чтобы получить чек-листы по выбору подрядчика и продвижению видео. Наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
      Получить расчет
      Укажите ваши контактные данные
      Рекламный ролик программного обеспечения «Ассистент»
      Цель работы: создать видеоролик для сайта ПО

      О компании: Ассистент - програмное обеспечение для автоматического перевода данных из microsoft word в exel и обратно.

      Ход работы: В данной работе мы решили выбрать стилистику, отличную от других роликов. Была сделана уникальная отрисовка без использования каких-либо шаблонных элементов. Сценарий и озвучку мы также делали сами. После анимации графики были дополнительно наложены звуковые эффекты и музыка.

      Результат работы: готовый ролик на сайте. Увеличение конверсии сайта на 30%.
      Рекламный ролик для сайта логистической компании «Транскар»
      Цель работы: сделать видеоролик для сайта и продвинуть его в ютубе.

      О компании: Транскар – логистическая компания, которая оптимизирует перевозку товара по объектам.

      Ход работы: Идея сценария – сравнение двух персонажей. Первый не заботится об оптимизации перевозки товаров и теряет клиентов. Второй – заботится, в результате его клиенты получают товар быстрее. Работа делалась под ключ: сначала сделался сценарий, озвучка, после этого был создан ролик.
      Продвижение ролика ведется по различным нишам бизнеса, которым может быть интересна перевозка их товара. Используется реклама в поиске по гуглу и реклама в прероллах youtube.

      Результат: увеличение конверсии сайта в 2 раза. Ролик не уменьшает стоимость лида, однако хорошо подогревает лидов и продажи идут проще.
      Рекламный ролик платформы для обмена криптовалютой «Witway»
      Цель работы: сделать ролик на сайт witway.io

      О компании: «WitWay» — первый бизнес обменник позволяющий надежно хранить Bitcoin, обменивать его на любую валюту и зарабатывать находясь в любой точке мира.

      Ход работы: ролик делался под ключ: создавался сценарий, озвучка и сам ролик. Основное пожелание - показать преимущества сервиса в ролике, сделать строго согласно референсу, который понравился клиенту.

      Результат: готовый анимационный ролик, помещенный на сайт и на канал в ютубе.
      Персонажная анимация для компании «Квартирный контроль»
      Задача: создать видеоролик с целью привлечения подписчиков на канал youtube и посетителей на сайт.

      О компании: Квартирный контроль – информационный портал, который позволяет информировать посетителей о недобросовестных застройщиках.

      Ход работы: Сначала необходимо было сделать сценарий. В качестве главного героя использовали персонажа, который ищет квартиру в интернете, находит красивое объявление, а потом приходит на объект и видит, что дом недостроен. После этого представлен сервис «Квартирный контроль», который позволяет избежать этих проблем.
      После создания сценария приступили к созданию самого ролика. После создания ролика стало понятно, что картинка происходила слишком быстро и непонятно, и возникла необходимость редактирования описания визуального ряда. В результате длительность ролика была увеличена в полтора раза, однако ролик стал более понятным, и даже без озвучки стало ясно, о чем идет речь.

      Результат: Больше 11 000 просмотров и привлечение дополнительных 2000 подписчиков. Основной канал продвижения видео – SEO продвижение в ютубе.
      Персонажная анимация для компании «Мастер Панда»
      Задача: создать видеоролик с целью привлечения посетителей на сайт и повышение конверсии сайта.

      О компании: Мастер-Панда – компания, оказывающая услуги по установке натяжных потолков.

      Ход работы: изначально хотели сделать ролик без персонажей, однако после написания сценария стало понятно, что персонажи в виде панд существенно скрасят ролик и сделают его более презентабельным.
      Основная сложность заключалась в отрисовке панд. Ведь панды – это полностью уникальный, нешаблонный персонаж и его приходилось делать с нуля. Путем постепенной детализации персонажа удалось получить таких панд, которые полностью соответствовали ожиданиям клиента и даже немного превосходили эти ожидания. Остальная часть создания видеоролика не вызвала никаких сложностей.

      Результат: Ролик был помещен на сайт. Конверсия сайта поднялась на 20%. Ролик окупился за 3 недели.
      Рекламный ролик для ТВ, Медицинский центр «Мисхор»
      Цель работы: Сделать ролик для рекламы на телевидении.

      О Компании: Мисхор – медицинский центр, санаторий, в котором есть врачи самых различных профилей.

      Ход работы: Идея сценария, которую мы предложили – заключалась в том, что здоровое будущее стоит от 400 рублей – именно столько стоит первичная консультация врача. Дальше сделали упор на УЗИ и анализах, которые тоже стоят совсем недорого. По данному сценарию мы сделали отрисовку и анимацию персонажа, который заходит в медицинский центр и у него берет анализ крови врач терапевт. Также была использована уникальное под этот ролик звуковое сопровождение и музыка, которые сделал звукорежиссер.

      Результат: Итоговый ролик, которые использовался на местном телевидении для рекламы.
      Made on
      Tilda